Платные услуги на номере МТС

МТС Помощь

Платные услуги – это лишний повод для беспокойства. Из-за них приходится платить по ежемесячным счета куда большую сумму. Для того, чтобы уменьшить бремя расходов, необходим узнать обо всех услугах, за которые может взиматься плата и которые были подключены либо самим гражданином, либо мобильным оператором. Так как отключить все платные услуги одним махом невозможно, приходится отключать их поочерёдно.

Способы получения данных о платных услугах, подключенных на тарифном плане

  1. Оптимальный вариант – отправить сообщение с текстом “1” на 8111. В ответе, который придёт пользователю, будут данные обо всех услугах, подключённых на ТП.
  2. Сервисная команда *152# – это альтернативный вариант. После этого появится меню. В нём необходимо выбрать интересующий пункт, после чего придёт смс, где будут перечислены все платные услуги.


Пользователи могут воспользоваться и личным кабинетом МТС, и приложением, однако в таком случае придётся искать перечень всех услуг, которые подключены. Кроме этого, надо будет узнать, какие из них платные, а какие бесплатные. Это лишняя трата времени и силы, поэтому рекомендуется воспользоваться одним из первых двух пунктов.

4 thoughts on “Платные услуги на номере МТС

    1. Только что, за два дня до списывания ежемесячной оплаты, перевела 350 руб., (15.08), а сегодня, 20.08 пришла смс, что нет денег на счёте и долг -8 руб….. Это как??? За что долг? Тариф “SMART”

  1. Не корректно подключаите платные услуги, которые мне не нужны и незаконно списываете денежные средства

  2. Пришла SMS,что у меня на 03.06.19г. образовалась задолженность за услуги связи в размере 180 рублей и просят оплатить по лицевому счету.Что это за счет и в личном кабинете я не зарегистрирована.Живу в ЛНР и телефоном пользуюсь очень редко.Деньги на телефоне есть-почти вся сумма указанная по задолженности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 9 =